Всем привет! Извините что начал новую тему, может где-то и есть подобная, но я не нашел
Столкнулся с такой проблемой, при нажатии тормоза педаль каменная и во время нажатия горит "(!)" и слышен звук выходящего воздуха
Тормозная жидкость в норме, когда завожусь педаль не сильно опускается, можно нажимать много раз и будет каменной и дальше, но как только начнешь движение - все проблемы уходят.
Что это может быть? Вакуумный усилитель тормоза? Это моя первая машина, так что не бейте палками, опыта нет
Замена вакуумника и ГТЦ
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12019-09-27 21:44:04
Поделиться22019-09-27 21:44:16
То, что это вакуумный усилитель - 100%. Интересный только симптом, что при движении начинает педаль тормоза ставать мягкой. Обычно, даже на холостом ходу достаточно (у меня так было). Готовся на замену вакуумного, насколько я знаю они не ремонтируются. А при нажатии на тормоз не начинается колбасня с оборотами двигателя??
Поделиться32019-09-27 21:44:33
Никакой колбасни с оборотами, у тебя тоже дизель?
Я могу пол метра проехать - и всё, лампочка уже не горит, педаль работает как надо! Очень странно.
Поделиться42019-09-27 21:44:41
Неа, у меня бензин. Суть проблемы в чем. В ВУТе есть мембрана, которая со временем теряет герметичность и уже не держит разности давлений. Может быть, когда начинаешь ехать, обороты поднимаются и компенсируют утечку, поэтому все становиться нормально. 7000 грн - это перебор, у меня уже меняный, стоит АТЕ. Может еще быть проблема в шланге, соеденяющий ВУТ с коллектором или в клапане. Бывает шланг дает утечку. В первую очередь осмотри их.
Поделиться52019-09-27 21:45:05
44610-2D450 или 44610-2D480